Гарантии

Правила гарантийного обслуживания аппаратов Bona, EcoCool
 
При обнаружении заводского брака, Товар в течение 14 дней с момента его отгрузки Покупателю, возможно заменить, при условии наличия данной продукции на складе Поставщика. В этом случае претензии принимаются только при наличии следующих документов:
1. документ, подтверждающий приобретение Товара;
 
Товар принимается в оригинальной заводской упаковке (полный набор пенопластовых уплотнителей, наличие пластиковых крышек), в полной комплектности и в товарном виде (отсутствие следов использования – капли, брызги, царапины, следы упаковочного скотча, отсутствие воды в системе аппарата, без признаков самостоятельного ремонта). 
 
Решение о замене может быть принято только после осмотра Товара специалистом сервисного центра.
 
При наступлении гарантийного случая в течение всего гарантийного срока поставщик обязуется произвести бесплатный ремонт Товара при наличии претензии в письменном виде и при условии, что не были нарушены правила и условия эксплуатации Товара, изложенные в Инструкции по эксплуатации, а так же отсутствуют следы попыток неквалифицированного ремонта со стороны Покупателя. Гарантийный срок на электронные аппараты шесть месяцев, на фреоновые аппараты двенадцать месяцев.
 
Доставка товара до склада или сервисного центра Поставщика для обмена или гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя. 
 
В случае если не указывается характер поломки, сервисный центр, вправе взять плату за диагностику аппарата. Стоимость диагностики определяется в соответствии с действующим прайс-листом сервисного центра.
 
Сильно загрязненные аппараты на бесплатный гарантийный ремонт не принимаются! 
 
Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
 
  • если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
  • при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;
  • при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т.д.);
  • при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т.ч. излишнего количества пыли;
  • при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;
  • при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.; при обнаружении у изделия следов перегрева
  • электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;
  • в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;
  • при использовании небутылированной воды. 
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Республики Казахстан.
 
Подписка на новости